Меню сайта
Новости
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Мини-чат
|
Конспект ЛепкаКонспект занятия составлен воспитателем высшей категории Буцких Н.И. Лепка. Цель: Учить детей делать игрушку-поделку. Вылепливая ежика из пластилина, вдавливая в него семена подсолнуха. Для носа использовать косточки винограда. Закреплять умение выполнять круговые и прямые движения ладоней во время лепки туловища и оттягивания во время лепки мордочки. Развивать общую и мелкую моторику рук. Формировать умение работать с различными материалами. (пластилин, семена), повышать познавательную активность. Воспитывать интерес к работе. Эмоционально положительное отношение к собственной поделке. Оборудование: Картина.где изображен ежик, образец, пластилин, дощечка, карточки, на которых изображена последовательность лепки, семена подсолнуха, косточки от винограда, лесная поляна (панно приготовленное заранее), сухие тряпочки для рук.
Ход занятия
Воспитатель: Дети послушайте, я вам загадаю загадку:
Шубка – иголки, Свернется он – колко, Рукой не возьмешь, Кто это? (ежик) Воспитатель показывает картинку, где изображен ежик и говорит: Я ежик на коротких ножках, В лесу живу, иголки на спине нашу. (Рассматривает картинку) Воспитатель: Дети, а вызнаете загадку про ежа? Дети загадывают: Под кустом, под елками, Лежит мешок с иголками. В клубок свернется А взять не даётся.
Иголки лежали, лежали, И под стол убежали.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем делать ежика. Посмотрите, какого ежика сделала я. Вам нравится мой ежик? Вы хотите такого сделать? Давайте рассмотрим ежика, которого сделала я. Вот это что у ежика? (показывает на туловище) Воспитатель: Посмотрите, у вас на столе все есть, чтобы сделать такого ежика? Ваня перечили, что у тебя есть на столе? Теперь давайте вспомним с чего мы начинаем делать ежика. Дети отвечают: Сначала лепим туловище. Воспитатель: Какая форма у туловища? - Чтобы слепить овал, что надо сначала слепить? (шарик) - Когда слепили туловище, что будем делать? (вытягивать мордочку) - Сережа повтори, как ты будешь лепить ежика? (Сережа рассказывает последовательность лепки, а воспитатель на доску ставит карточки, где изображена последовательность лепки ежика) Воспитатель: Кристина, а как ты будешь лепить шарик? (круговыми движениями ладоней) - Коля, а как ты будешь лепить овал? ( Из шарика прямыми движениями ладони) - Денис, а как лепить мордочку? (вытягиваем) - Ежика слепили, а теперь, что надо сделать? (воткнуть в туловище семечки, а на мордочке сделать глаза и нос из косточек от винограда) - А теперь, дети, начинаем работать. - Фахрад, с чего начнешь делать? Дети выполняют поделку. После окончания спросить у детей: - Какую игрушку вы сегодня делали? - Из чего вы ее делали? (Ответы детей). Воспитатель: А сейчас, дети возьмем свою поделку –ежика и пойдем выпустим их в лес на поляну гулять. Дети берут своих ежиков, воспитатель свою поделку-ежика и несут их на лесную полянку, заранее приготовленную. |
Поиск
Важное
Архив записей
|
|||