Пятница, 29.03.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

КГОБУ Владивостокская КШИ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мини-чат

Конспекты Ивановой И.Н.

Физкультурное занятие для младшей группы.

Тема:  «Цыплята на прогулке»

Содержания:

1.Учить детей пролезать под веревкой на четвереньках  (высота 30-35 см.).

2. Упражнять в перешагивании через две веревки, лежащие параллельно на полу на расстоянии 15 см.

3. Развивать ловкость, общую моторику, речь.

4.Воспитывать интерес к подвижным играм.

Оборудование: Курочка – игрушка, шапочки, верёвки.

Ход занятия

  1. Вводная часть.

Воспитатель: Показывает курочку

Кто это? (курочка)

У курочки кто детки? (цыплятки)

Как курочка зовет своих цыплят? ( ко-ко-ко)

Как цыплятки пищат? (пи-пи-пи)

Давайте поиграем с вами. Я буду курочкой, а вы цыплятами.

Пойдем гулять на лужок.

Курочка: ко-ко-ко.

Встали все за мной и пошли друг за другом.

Воспитатель:

          Вышла курочка гулять

          Свежей травки пощипать - ходьба

          А за ней цыплятки

          Желтые ребятки

Цыплятки встали на носочки, руки на поясе, пойдем тихо-тихо, проговаривая пи-пи-пи.

Бегите цыплятки зернышки ищите - легкий бег

Ходьба. Перестроение в круг.

  1. Общеразвивающие упражнения

Воспитатель:

Цыплята пришли на лужок.

              Чтобы были здоровыми, сильными и ловкими.

              Надо делать зарядку.

1.« Цыплята машут крыльями»

И.п ноги слегка расставлены

Руки вверх- в сторону-помахать

Сказать( пи-пи-пи)-5 раз.

2.«Начинаем мы наклоны»

.И.п - слегка расставлены, руки на поясе.

Наклониться вправо, влево -5раз.

3.«Погреем лапки»

Лежа на полу, поднимают обе ноги вверх -5 раз.

4.«Приседание»

Вот проснулся петушок, он в зарядке знает толк.

И.п.- ноги слегка расставлены, руки внизу. Присели, поклевали зернышки.встали -5 раз.

5. «Прыжки»

Все дружно прыгаем на месте.

И.п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Прыжки на месте на 2-х ногах- 6 раз

  1. Основные движения

Курочка зовет цыплят ( ко-ко-ко)

Пойдемте все ко мне

Пойдем гулять на полянку

До полянки надо добраться

Сначала будем пролезать под деревом

А затем перепрыгивать через ручеек. ( показ воспитателем)

       а )Пролезание под веревкой на четвереньках.

       б ) Перепрыгивание через две веревки положенными параллельно на пол

                (расстояние 15см.)

Дети выполняют все движения поточным методом.

П/игра: «Лохматый пес» -2 раза.

Воспитатель: На полянке живет лохматый пес. Вы должны тихонько подойти к собаке. Но если он залает, вы убегайте.

Дыхательное  упражнение.

Заключительная часть.  Ходьба друг за другом.

Конспект занятия для средней группы

Тема:  «Поездка на лесную полянку»

Программное содержание.

1.Формировать у детей навыки ходьбы, бег.

2. Упражнять детей в прыжках, лазанию на четвереньках.

3.Закрепить цвет (желтый, красный).

4. Воспитывать интерес к подвижным играм.

5. Развивать ловкость, координацию движения, речь.

Оборудование: дуги, круги (кочки), игрушка пчёлка, цветы красного и желтого цвета), музыкальное сопровождение (на релаксацию),  матерчатый круг.

Ход занятия

Вводная часть:

(Дети входят в зал  друг за другом, останавливаются, поворачиваются лицом к воспитателю).

Воспитатель: Дети сегодня у нас физкультурное занятие, но оно будет необычным, паровоз повезет нас на сказочную полянку, где произойдет с нами удивительная история. Вы хотите поехать на сказочную полянку? Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Ваня будет паровозом, а вы вагончики. Паровоз дает сигнал у-у-у. (дети идут по кругу, руки согнуты в локте и делают движения вперед, назад) -2 круга.

Воспитатель поёт песенку (под музыку паровозик)

Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Чу- чу-чу-чу (поем хором)

Бежит паровоз

Далеко, далеко ребят он повёз.

Воспитатель: Дети поезд поднимается в гору, он пойдет медленно, ему тяжело (встали на носочки, руки на поясе) 1- круг.

Поезд заехал на горку и покатился с горки быстро, быстро (дети переходят на легкий бег).-2 круга.

Поезд замедляет движение (бег замедляется)

Остановка (дети останавливаются).

Воспитатель: Мы приехали на сказочную поляну, на ней мы поиграем.

 ( появляется медведь идёт, ревет)

Воспитатель: ( Обращает внимание детей). Дети,  посмотрите мишка.

 Мишка ты, что ревёшь?

Медведь: Хочу мёда, грибов, ягод.

Воспитатель: Мишка ты незнаеш, где  растут грибы, ягоды?

Дети, где  растут грибы, ягоды?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Дети давайте соберем для Мишки грибы и ягоды.

Дети: (соберем)

П/Игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру» - 2 раза

 Медведь сидит на пеньке, а дети собирают грибы, ягоды.

Воспитатель вместе с детьми произносит: У медведя во бору грибы, ягоды беру. ( Дети делают наклоны) имитация сбора. (первый раз медведь рычит и дети убегают, а во второй раз благодарит детей за грибы и ягоды).

Медведь: А мёд где взять?

Воспитатель: Дети, а кто мёд нам приносит?

Дети: Пчёлы.

Воспитатель: Пчёлка живет далеко и путь туда трудный и опасный. Вы не забоитесь?

Дети:  Не забоимся.

Воспитатель: Тогда в путь.

Медведь: А меня возьмёте?

Воспитатель: Возьмём Мишка, только не отставай.

(Дети идут друг за другом)

Воспитатель: Высокая трава ( высоко  поднимая колени, руки на поясе)

Воспитатель:  Здесь болото, придется прыгать с кочки на кочку (прыжки ) -5 раз.

Воспитатель: А тут растут кусты придется пролезать под ними на четвереньках. (пролезание под дугами на четвереньках)- 4 раза. Ходьба по тропке к домику пчёлки (поточный метод).

Воспитатель: А вот  домик пчёлки (стучится в домик, достает игрушку пчёлки, здоровается и предлагает детям поздороваться)

Дети: Здравствуй пчёлка. Дай нам пожалуйста  мёда для мишки.

Пчёлка: Чтобы дать мёда надо потрудиться собрать нектар. Я превращу вас в моих в помощников  пчёлок.  Вы полетите на цветочную поляну, каждый найдет свой цветок по цвету (называет имена детей и называет цвет цветка).

П/и «Найди свой цвет»   - 2раза

 (дети бегают, машут крылышками, кружатся) воспитатель ставит цветы красного и желтого цвета одни приседают возле красного, другие возле жёлтого цветка, руки вытягивают за спиной машут ими, вытягивают шею, встают,  бегут к домику пчелки стряхивают с лапок нектар в ведро). Медведь заглядывает в ведро и говорит, что мало нектара.  Игра повторяется (переставляются местами цветы).

 (кто собирал нектар с желтых цветков, будет собирать с красных и наоборот).

Пчёлка: Молодцы ребята,  быстро и ловко вы собрали нектар. Вот вам мёд. (Пчёлка отдает мёд, дети и медведь благодарят).

Воспитатель: Устали, пора возвращаться на поляну. (Дети строятся и идут друг за другом).

Дыхательное упражнение ( подняли руки вверх- вдохнули, руки опустили- выдохнули сказали ух-ух.) -1 круг

Воспитатель: Вот наша поляна (на ковре лежит большой цветной круг, сшитый из материи)  сейчас немного отдохнем и послушаем звуки леса.

Релаксация: Дети ложатся на пол. Руки вдоль туловища (звучит музыка с шумом леса, журчаньем ручейка, пением птиц) -2 минуты.

Воспитатель: Тихо встали. Набегались, напрыгались, наигрались, показали мишке, где растут грибы, ягоды, побывали в гостях у пчёлки. Мишка увидел, какие вы быстрые, ловкие, смелые. Молодцы ребята. Паровозик заждался, пора возвращаться домой. Подается сигнал.

 Мишка дарит детям подарок (Чупа-чупс)

 ( Дети идут друг за другом под музыку), машут рукой - прощай мишка, прощай пчелка.

   План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе

    Занятие№2      Тема:  « В гостях у Скамейки Посиделовны»

Место проведения - спортивная площадка.

Количество детей -  10 (6 мальчиков и 4 девочек)

Оборудование: скамейка.

Задачи занятия: Учить  детей выполнять по речевой инструкции       ряд последовательных движений на скамейке. Развивать координацию движений, равновесие,  укреплять силу рук.  Формировать правильную осанку. Воспитывать у детей желание участвовать в знакомой подвижной игре.

Ход занятия

Педагог. ( Выходя на улицу обратить внимание детей на состояние погоды.) Сегодня действительно солнечная теплая погода и мы   пойдем в гости к доброй старушке Скамейке Посиделовне.

Мы давно ее не навещали и она заскучала. Давайте подойдём к ней тихонько, чтобы не напугать.

Дети тихонько подходят к скамейке в полуприсяде и располагаются девочки с одной стороны, а мальчики - с другой.

  1. Поздороваемся со Скамейкой Посиделовной.

И.П.- присесть на корточки и ладонью слегка похлопать по скамейке.

      2.  Посмотрим налево направо.

             И.П.- сидя на скамейке, руки на коленях, спина ровная, поворот головы  вправо, влево.

      3.    И. П– сидя верхом на скамейке . Дети начинают передвигаться по скамейке переступанием в одну сторону, затем  в обратную, возвращаясь на свои исходные места.

      4.   Поклоны Скамейке Посиделовны.  Сидя на скамейке, руки на поясе,  наклоны туловища к правой ноге, затем к левой.

      5.  Вот по скамейке ползет гусеница.Ползание по  скамейке на животе подтягиваясь руками.

      6.   А вот ползет важная улитка. Передвижение по скамейке на ягодицах сидя, упор руками сзади, сгибая и разгибая ноги.

      7.  Вот какие мы ловкие. Сидя на скамейке держась руками поднять   ноги  вперед удерживая равновесие.

       8. Прощание со Скамейкой Посиделовной.  Ходьба боком вокруг скамьи друг за другом.

 Педагог. Давайте  посоревнуемся, кто первый добежит до Скамейки Посиделовны.

Подвижная игра «Кто быстрее».

Педагог. Дети понравилась вам в гостях у бабушки Скамейки Посиделовны.

Скажем ей досвидание, а нам пора возвращаться в группу.

Спокойная ходьба друг за другом со сменой положения рук - вперед, вверх, в стороны.

Занятие № 27.   «А горы все круче»

Место проведения - спортивная площадка.

Количество детей -  10 (6 мальчиков и 4 девочек)

Оборудование: скамейка,  гимнастическая лестница, нарисованные небольшие  круги на асфальте, пластмассовые дуги,  узкий бордюр,

Задачи занятия: Продолжать учить детей выполнять по речевой инструкции ряд последовательных движений.  Упражнять детей  в разных видах ходьбы, ползании, пролазании.  Развивать выносливость при физических нагрузках, равновесие.

 Ход занятия

Педагог. Дети давайте вспомним, какое сейчас время года (весна.) Самое время  отправится  в горы. Издали горы кажутся легкодоступными. Но давайте мы туда отправимся и узнаем так ли это на самом деле.

  1. Нам надо идти быстро, чтобы добраться до гор.  Ходьба друг за другом. Ходьба – широким шагом. Ходьба быстрым шагом. Дороги в горы петляют. Ходьба  змейкой между деревьями.
  2. Дороги пересекают горные речки. Они очень быстрые. Вы должны помогать друг другу в переходе речки. Ходьба парами, наступая на нарисованные круги на асфальте сохраняя при этом равновесие.
  3. Вот появилось глубокое ущелье. Ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками.
  4. Ребята смотрите пещера, давайте ее исследуем. Пролазанние через пластмассовые дуги.
  5. Горы все выше и выше сейчас пойдем по узкой тропе. Соблюдайте равновесие. Ходьба по узкому бордюру руки в сторону.
  6. Кругом попадаются камни надо идти осторожно. Дети спускаются на землю.Перешагивание через нарисованные мелом на асфальте небольшие круги.
  7. Тропа устремляется то вверх, то вниз. Лазание по гимнастической лестнице вверх-вниз змейкой.
  8. Прошел дождь, тропа стала скользкой, будьте осторожны . (дети выполняют упражнение со страховкой воспитателя)  Передвижение приставным шагом по рейке гимнастической лестнице на средней высоте с соскальзыванием ног.
  9. Вот мы преодолели все препятствия пора поиграть на привале. Подвижная игра «Ловишки»
  10.   А теперь давайте отдохнём. (Дыхательное упражнение).
  11. Спокойная ходьба.

Тема  «Зимний лес полон сказок и чудес»

Место проведения - спортивная площадка.

Количество детей -  10 (6 мальчиков и 4 девочек)

Оборудование:  обручи, гимнастические палки.

Программное содержание: Совершенствовать технику прыжка, бега, ходьбы. Воспитывать интерес к подвижным играм, соблюдать условия игры. Развивать общую координацию движения.

Ход занятия

Педагог.  Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес.

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

                       (С. Есенин)

1. До леса нам помогут добраться лошадки. Лошадки тихонько тронулись в путь.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Едут. Тихо. Слышны  звоны

Под копытом на снегу,

Только серые вороны

Расшумелись на лугу.

                     (С. Есенин)

Скучно лошадкам тихо идти, они прибавили шагу.

Бег с высоким подниманием колен.

В галоп пустились лошадки.

Прямой галоп, руки перед собой «держат вожжи».

Скачет конь, простору много,

Валит снег и стелет шаль.

Бесконечная дорога

Убегает лентой вдаль.

                   (С. Есенин)

2. «Тпру -у-у-у!»  Остановка во время бега с сохранением равновесия.

Сколько снега, тяжело идти лошадкам. Отгадайте на чем  мы дальше будем добираться (ЗАГАДКА).

Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их….

Дети.Лыжи.

Спортивный ход, двушажный, переменный: правая рука – левая нога, левая рука – правая нога.

3.Смотрите перед нами речка. Дед мороз ее заморозил и теперь она гладкая, скользкая, блестящая. На лыжах не пройти. Отгадайте загадку, на чем мы перейдем речку.

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Сразу оба, сразу оба

Повезут по льду меня.

Дети.Коньки.

Скользящий шаг, руки за спиной.

4. Вот и добрались до леса. Чтобы не потеряться пойдем друг за другом. Ходьба змейкой. Возьмем друг друга за руки. Ходьба парами.

5 . Тихонько пойдем по лесу, чтобы не спугнуть обитателей леса. Ходьба в полуприседе.

6. Посмотрите на полянке зайчики лапки греют.  Подскоки с ноги на ногу.подскоки на месте на двух ногах. Надоело им на одном  месте греться, стали они перепрыгивать через веточки. Прыжки через гимнастические палки положенные на снег. Разыгрались зайчики стали белочек звать.  Прискакали белочки сделали из веточек обручи и стали прыгать. Прыжки в центр обруча вперед-назад, боком.

7. Надоело им прыгать, решили в догонялки поиграть. Игра «Пятнашки». Расшумелись так, что волка разбудили. Зарычал волк. Разбежались зверята.

8.Вот мы с вами побывали в зимнем лесу. Прежде чем уйти, давайте им полюбуемся. Ходьба вокруг деревьев.

Заколдован неведимкой,

Дремлет лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

              (С.Есенин)

Педагог. Понравилось вам в зимнем лесу? А, что вам больше всего понравилось?  Кого мы с вами там видели? (ответы детей) 

Тема: « В гости к Фее Февралевне»

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе, в про лазании, в беге с разным темпом. Добиваться четкого выполнения упражнений. Развивать координацию движения, ловкость. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Материалы. Дуги,  бордюр.

Ход занятия

Педагог. Ребята, сейчас идет последний месяц зимы. А вы знаете, как он называется?

Дети. Да, февраль.

Педагог. Вы заметили, что в феврале чаще светит солнышко, но и морозы еще крепкие, так хватают за нос и за щеки?

Есть такая пословица: «Солнце на  лето – зима на мороз». Это пословица про зиму. Мы сегодня отправимся с вами в гости к Фее Февралевне. Когда на улице большой мороз, как надо дышать?

Дети. Носом.

Педагог. Покажите. Дети показывают. Прежде чем отправиться в путь, давайте сначала с вами разогреемся.

Щиплет уши,                                                                        Прижать уши к правому, затем к левому плечу.

 

Щиплет нос,                                                                                   Круговыми движениями ладоней потереть нос.

 

Лезет в валенки мороз.                                               Наклониться, похлопать руками по ногам.

 

Брызнешь в воду – упадет                                Потряхивание руками с поворотом вправо-влево.

 

Не вода уже, а лед.                                            Потопать ногами.

 

Даже птице не летится,                                      Посмотреть вверх, покружиться в одну сторону.

 

От мороза стынет птица.                                  Покружиться в другую сторону.

Повернуло солнце к лету,                                 Поднять руки вверх.

Но зиме конца все нету.

Ну что, ребятишки, разогрелись? Кто на месте не стоит, тому мороз не страшен.

1.А теперь отправляемся в путь. Смотрите, Фея Февралевна снежинками указывает на дорогу. Ходьба друг за другом, подняться на носочки, посмотреть, что впереди  виднеется. Чтобы легче идти было, снег пятками утаптываем. Ходьба на пятках. Снег валит с неба, величиной с дом стоят сугробы, перешагиваем их. Ходьба, высоко поднимая колени.

2.А этот сугроб нам не перешагнуть.Смотрите Фея тоннель для нас проделала.  Пролазание под дугами. Мы уже в царстве Феи Февралевны. Но чтобы добраться до нее, нам нужно превратиться в ветер.

Дуют ветры в феврале, воют трубы громко. Бег в колонне по одному. Сильно ветер дует. Бег с ускорением. А вот потише. Бег с замедлением.  Теперь по тропинке подул. Бег по узкой дорожке. Ветки деревьев покачал. Змейкой мчится по земле мелкая поземка. Бег змейкой.

3.Педагог читает стихотворение:

Есть у ветра сестра,

Вьюгой зовется она.

Снежинки швыряет взад и вперед,

Бушует, прохладу совсем не дает.

Снежинки от вьюги разлетаются в разные стороны. Бег врассыпную. Утихла вьюга, опустились снежинки на землю. Остановка во время бега с сохранением равновесия. Опять разыгралась вьюга, подняла снежинки с земли и несет неизвестно куда. Бег врассыпную. Подняла вьюга снежинки на вершины деревьев, как будто шапку снежную надела. После бега встать на бордюр, сохраняя равновесие.

Зимний лес, что шапкой

Прикрылся чудной

И заснул под нею

Крепко непробудно.

4. Спокойная ходьба друг за другом.

 Ну и Фея Февралевна! Познакомила нас с ветром! Что он делает?

Дети. Дует, воет.

Педагог. А что делает поземка?

Дети. Она мчится, стелется.

Педагог. А вьюга?

Дети. Она бушует.

Педагог. Молодцы! 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz