Четверг, 21.09.2017, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

КГОБУ Владивостокская КШИ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Конспект Волшебное облочко

Тема: «Волшебное облачко»

Программное содержание: Развивать у детей тактильное восприятие предметов разных по структуре (шероховатый, острый, твердый, мягкий, гладкий, пушистый, легкий). Развивать моторику рук. Учить выражать свое эмоциональное состояние. Обеспечить активность всех детей. Воспитывать дружеское отношение друг к другу в играх. Закрепить знание круглой формы. Обогащать пассивный словарь (шероховатый, липкий, эластичный)

Оборудование: кусок ваты, камень, пластилин, кусок веревки, фасоль, палочка,перышко.

Ход занятия

Воспитатель:Дети  давайте поприветствуем друг друга пальчиками.

Разминка для пальчиков: жили, были пальчики пять на левой руке, пять на правой руке. Они любили вместе бегать, танцевать, играть. Было у каждого свое имя.

Первый палец - боковой  называется большой.

Палец второй – указчик старательный,

Не зря называют его указательный.

Палец третий – посередине, поэтому средний дано ему имя.

Палец четвертый зовут безымянный, неповоротливый он и упрямый.

Братец младший – любимец,

По счету он пятый, зовется мизинец.

(Произнося текст, сжимаем и разжимаем кулачки, каждый палец на обеих руках сгибаем и разгибаем). В конце сжимаем пальчики в «замок».

Воспитатель:Я хочу рассказать вам о приключениях гнома Пальчика в сказочной стране. (В ходе рассказа, дети сидят на полу, по кругу передают предметы, обследуя их на ощупь.Дети говорят об ощущениях при ощущении этих предметов).

У гнома Пальчика много  братьев им всегда  весело, но он огорчался, когда видел, что кому-то одиноко и грустно.  Гном был очень добрый, ему хотелось, чтобы у всех были друзья. Он решил, отправился в сказочную страну за волшебным перышком к птице «Феникс», которая исполняет любое желание.

Летел он туда на волшебном  облачке, вот такое…(Передают кусочек ваты.)

Какое оно было?

Дети: мягкое, пушистое, теплое, легкое

Воспитатель:Облачко опустилось на вершину скалы. Карабкался гном по камням, и были они вот такие…(Передают камень с острыми краями). Какие онибыли?

Дети: Острые, твердые, шероховатые.

Воспитатель:Вдруг видит гном, сидит на камне существо какое-то и плачет. Пожалел гном его, дотронулся пальчиком, и было оно вот таким..(Кусочек пластилина.) Каким оно было?

Дети:мягким, эластичным.

Воспитатель: Существо звали Лепик. Он очень хотел иметь друга и мог стать таким, каким друг захочет: вылепить из него можно все что угодно.

Дети лепят круглый шарик, колбаску.

Воспитатель:Лепик показал дорогу гному к сказочной птице.

Полетел гном на волшебном облачке дальше. Летит гном через пустыню видит змейку, которая грелась на солнце. И было она вот такая. (Передает кусок веревки.) Какой она была на ощупь?

Дети:плотная,  шероховатая.

Воспитатель: Она могла затаиться и стать прямой, как палочка, могла свернуться колечком могла ползти, извиваясь (показывает). Ей очень хотелось подружится с такой же змейкой. Показала она дорогу гному дальше. Долетел гном до поля. Там встретил фасолинку, которая одиноко  лежала на земле (всех ее сестричек собрали, а её забыли.) Была она вот такой… (Передает фасолинку.) Какой?

Дети: Гладкой, жесткой.

Воспитатель: По дороге, что вела к лесу, гном нашел пуговицу,  ей было очень одиноко вот такую… (Показывает металлическую пуговицу для одежды). Пуговке было очень одиноко, она искала себе  таких же друзей – пуговок.
Какой она была?

Дети: Холодной, гладкой, круглой, с дырочками, твердой.

Воспитатель: В лесу гном встретил девочку, была она вот такая. (Показывает деревянную палочку.) Какой она была?

Дети: Тонкой, Гладкой.

Воспитатель: Она была маленькой  и хрупкой, заблудилась в лесу.

Девочка проводила  гнома до сказочной птицы «Феникс»

Птица уже знала, зачем пришел гном в сказочную страну.

Гном пальчик очень понравился сказочной птице, подарила ему волшебное перышко, вот такое (показывает перышко). Какое оно было?

Дети: Легким, пушистым, мягким, теплым.

Воспитатель: Загадал гном, чтобы все нашли себе друзей. И полетел на своем волшебном облачке к себе домой.

Игра «Ищу друга». Детям предлагается мешочек, с набором предметов, которые дети обследуют в процессе рассказывания истории. Они должны нащупать и назвать предмет.

Воспитатель: Молодцы ребята, каждый из вас нашел себедруга.

А теперь попрощаемся пальчиками.

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz